Туризм по всему миру — статистика и факты

Туризм 2020

Часто трудно определить индустрию туризма, поскольку в отличие от других отраслей, нет единого четкого продукта. Он включает в себя множество отраслей: жилье, транспорт, достопримечательности, туристические компании и многое другое. В самом широком смысле туризм определяется как событие, когда люди путешествуют и находятся в местах, не относящихся к их обычной среде, менее одного года подряд по причине отдыха, бизнеса, здоровья или по другим причинам. 

Во всем мире в 2019 году на долю путешествий и туризма пришлось около 2,9 триллиона долларов США. В этом же году индустрия туризма и путешествий Соединенных Штатов напрямую внесла наибольший вклад в мировой ВВП — 580,7 миллиарда долларов США. Между тем, город и особый административный район Макао обеспечил самую высокую долю ВВП благодаря прямым путешествиям и туризму среди всех экономик мира.

Отдых и деловой туризм становятся все более распространенным явлением во всем мире. Одним из главных бенефициаров (выгодоприобретатель) этого увеличения путешествий является гостиничный бизнес. 

За последние десять лет ключевые показатели эффективности, такие как RevPAR (доход в расчете на номер), ADR (среднесуточный показатель) и занятость, растет из года в год из-за притока туристов по всему миру. Между тем, другой отраслью, которая получает выгоду от желания людей к путешествиям, является индустрия авиаперевозок. В 2018 году пассажирские авиаперевозки составили более 50 процентов международного въездного туризма, что принесло коммерческим авиакомпаниям доход в размере около 812 миллиардов долларов США.

Как только туристы прибывают в пункт назначения, они могут выбирать из множества вариантов экскурсий и других достопримечательностей. Одна известная достопримечательность, которая продолжает видеть рекордные цифры посещаемости — это Лувр в Париже. Культурный сайт сообщил о 10,2 млн. посетителей в 2018 году, и хотя французская столица известна своими музеями, она также привлекла значительное количество посетителей к воротам своей самой дружественной для семьи достопримечательности — Диснейленд Парк. Благодаря этим и другим достопримечательностям Франция остается ведущим направлением для международных туристических стран.

В последнее время путешественники стали чаще бронировать свои поездки, однако все еще есть те, кто использует для этого туристические агентства. При бронировании отпуска или деловой поездки многие путешественники обращаются к одной из двух ведущих туристических компаний, Expedia Group и Booking Holdings. Благодаря своим часто посещаемым платформам онлайн-бронирования , в 2018 году компании достигли рекордно высоких доходов от продаж в размере 99 миллиардов и 92,7 миллиардов долларов США, соответственно.

Одна из основных тенденций, которую туристические агентства и туристическая индустрия должны будут адаптировать в будущее — это возросший глобальный интерес к экологичным путешествиям.

Туризм все чаще демонстрирует значительный вклад в изменение климата. В результате растет число туристов, которые начали осознавать негативное влияние их поездок на пострадавшие регионы. Это привело к тому, что все больше людей выступают за зеленый выбор путешествий. Одним из таких вариантов является проживание в экологически чистых помещениях — бизнес-модель, которая помогла таким компаниям, как Airbnb, стать более прибыльной, чем когда-либо. На веб-сайте аренды жилья, который позволяет хозяевам сдавать в аренду свои частные резиденции, в 2018 году было зарегистрировано более 164,3 млн. гостей, прибывших по всему миру

Другим фактором, который существенно повлияет на мировую туристическую индустрию в 2020 году и, вероятно, в ближайшие годы, является текущий коронавирус (COVID-19 пандемия). Поскольку страны вводят строгие ограничения на поездки, чтобы обуздать распространение этой болезни, национальный и международный туризм резко останавливается. Предполагается, что глобальный доход для индустрии путешествий и туризма сократится на 17 процентов в 2020 году. В Азии прогнозируется самое серьезное общее снижение доходов, а также самая большая потеря занятости во всей отрасли. Хотя долгосрочный экономический ущерб, вызванный пандемией COVID-19, еще не может быть полностью оценен, застой в общественной жизни уже затрагивает не только туризм, но и длинный список других отраслей, таких как ресторанный бизнес, розничная торговля и мероприятия.

Этот текст предоставляет общую информацию. Gogotur не несет ответственности за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за разных циклов обновления статистика может отображать больше актуальных данных, чем указано в тексте.

Leave your vote

Comments

0 comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Log In

Forgot password?

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Log in

Privacy Policy

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.